Изменяем параметры драк в игре
Все параметры драки записаны в файле fistfite.dat он находится в папке: Data.
Для изменения этого файла открой его с помощью блокнота. Файл содержит 6 разделов (видов атак). Разделы разделены знаком ####. Серьезные изменения приносит модификация 3-х первых разделов:
frontal attacks - Лобовые атаки (стандартные удары).
directional attacks - Направленные атаки (дополнительные, направленные не прямо, а в сторону).
special attacks - Специальные атаки (удары по лежачему человеку).
responses - Ответные действия.
melee weapon attacks - Схватка с оружием.misc anims - Не знаю что, но вроде на игру существенно не влияет…
По горизонтали указаны 10 столбцов с параметрами:
A (Move Name): название приема.
B (Start Fire Time): начальное время удара.
C (End Fire Time): соответственно конечное время удара, т. е. указывается продолжительность удара.
D (Comb Follow on Time): максимальное время комбо, начатого с данной атаки.
E (Strike Radius): радиус поражения удара. Очень полезный параметр, если поставить большое значение Томми достанет кого угодно!
G (Hit Level): уровень удара над землей. Четыре значения: High (высокий), Mid (средний), Low (низкий) и Ground (удар по земле).
H (Animation Name): анимация удара. Отображение удара в игре, указывать разрешается только те значения которые даны в файле. Может получится прикольно, если попробовать разные комбинации.
I (Damage): поражение противнику от твоего удара, при выставлении очень больших значении люди отлетают очень далеко...