MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Grand Theft Auto » Vice City » 0сновы модостроения (База знаний по папкам - Описание каждого файла)
0сновы модостроения
JIektorДата: Суббота, 01.05.2010, 13:57 | Сообщение # 1
За создание сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Основы (база знаний) в Vice City: Папка DATA

Что это за папки?
-Папка DATA
Эта папка содержит файлы в основном файлы кар (ide и ipl файлы),но также и много других файлов с разными расширениями:
Все ниже перечисленные файлы редактируются обычными текстовым редактором, например "Блокнотом".
-animviewer.dat - файл несёт в себе пути к ide файлам.
-Carcols.dat - файл содержит цвета автомобилей. Описание цветов (коды) находятся в файле.
-Debug.sc - аналог майна, только мелкий, редактировать не советую.
-Default.dat - путь к текстурам лежашим в папке models, тут всё просто.
-Default.ide - статистика тачек и людей, объектов, тут всё просто.
-Fistfite.dat - тут можно изменить силу удара томми и анимацию, тут всё просто.
-gta_vc.dat - всеми знакомый файл, в нём прописывается путь к ipl и ide файлам, то есть к новым картам, просто указываем путь к файлу и всё (и к col файлам, обязательно!)
-Handling.cfg - файл в котором лежат характеристики тачек, редактируется просто, надо изменить значения в полях.
-Info.zon - информация о зонах карты.
-Main.sc - аналог main.scm...
-main.scm - файл который не требует представления biggrin
-Map.zon - Что то связанное с районами, с картами...
-Navig.zon - Файл показывает где какая зоны карты есть (например haiti).
-Object.dat - здесь содержится об объектах, всякие коробки, столбы и т.д.
-Occlu.ipl - не знаю сам..
-Particle.cfg - цвет дыма, света, стрельбы и т.д, надо всего лишь поменять код цвета.
(Но лучше через TXDWorkshop )
-Ped.dat - файл в котором можно изменить какая банда будет какую ненавидеть или уважать.
-Pedgrp.dat - тут прописывается где люди будут ходить (по зонам).
-Pedstats.dat - статистика людей.
-Surface.dat - поверхность, например песок, можно задать трение и т.д.
-Timecyc.dat - погода в Vice City, можно менять цвет неба, воды и т.д.
-train.dat и train2.dat - не трогайте! Я сам не знаю для чего они.
-water.dat - файл, редактировать не нужно.(Лучше с помощью специальных программ).
-weapon.dat - статистика оружия.
Я перечислил самые основные.

_________________________________Папка Models_______________________________________________

Папка Models как можно догадаться по названию содержит в себе модели(dff файлы), а такжк их текстуры(txd файлы):
Также здесь могут хранится и файлы коллизий(col файлы).
-gta3.img - Самый важный архив в этой папке содержит в себе все модели и текстуры, которые употребляются в игре.
-Intro.txd, Hud.txd - файлы с текстурами (редактируются очень легко с помощью TXDWorkshop)
-generic.col, peds.col - col файлы. (редактируются с помощью любой Col-программы).

_________________________________Папка Sound_______________________________________________
Содержит звуки.
_________________________________Папка Text_________________________________________________
Содержит в себе файлы - тексты (На разных языках или на одном).
Где лежит весь текст в игре.
Редактировать просто программой GTA Texter
[i]* ТАК же лучше всего программой TXDWorkshop перенести текстуры шрифта в папку с программой для того что бы там не было загагулин а был нормальный русский шрифт

Остальные папки не очень важны.
Экспериментируйте и у вас всё получится.




 
Форум » Grand Theft Auto » Vice City » 0сновы модостроения (База знаний по папкам - Описание каждого файла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: